Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

низколетящие

Табурет и самолёт.

Originally posted by volantrabbit at Табурет и самолет

Мне, вот, интересны два типа авиаторов, хотя таблицу любви к авиации можно разбить на великое множество граф. Особенно дороги и знакомы по жизни тип табурето-истребителя и второй тип, который особо-то никак и не назовешь, так как они пилоты и есть.

Тип табурето-истребителя дергает за стороны души, когда смотришь в его горящие грустные глаза и слушаешь интересные истории о самолетах, пилотах, исторических событиях и конструкторах. Такой тип аирмэнов создает вокруг себя ауру романтичности, теплой ламповой авиации и ощущение родства со всеми пилотами мира, естественно, знаменитыми и достойными уважения. Частенько табурето-истребители говорят, с леденящей душу теплотой, как Толя, например, классно направил МиГ в землю, спас всех, и сам чудом спасся. Вот это Человек! Не, не, я тут вообще не о Квочуре, которого я всецело уважаю как талантливого летчика-испытателя, у меня других данных о нем нет, просто такой типаж почему то как то по-дружески отзываются о пилотах, которых они видели на МАКС где-нибудь в 100 метрах от себя.

Табурето-истребитель, обычно горячо мечтал стать летчиком, читал, изучал, знал да вообще фанател и спал-и-видел себя в кабине большой железной птицы, как, собственно, и второй тип. Но, оба типа по каким-то причинам не попадают в заветное летное училище, это, обычно, зрение, какое-нибудь. Тут еще их дороги не разошлись — оба типа впадают в жутчайший юношеский депрессняк на какое-то время и становятся офисным планктоном. Здесь эволюция первого типа и заканчивается, теперь он несчастный, летающий на офисном стуле Летчик с Большой Буквы, продолжающий мечтать о полетах на каком-нибудь МиГ-2942.

И когда к таком пилоту приходишь и говоришь — Саня (условно), а че ты сидишь — аэроклубов вон полно, летай-не хочу, раз тебя так прет авиация, да и самолет можно купить и в конце концов, есть путь и в Боинг, хоть и сложноватый для планктона. Вот это и есть универсальный идентификатор табурето-истребителя — вы услышите в ответ от такого товарища, что в аэроклубах не самолеты а фигня всякая, вот МиГ-31 это да, лучше я буду здесь на стуле сидеть и страдать — ИЧСХ будет сидеть и страдать, ездить в Кубинку на показы, утирая скупую слезу и считать себя приближенным к большой авиации. Чем-то этот тип близок к орнитологам, но те действительно просто любят авиацию со стороны, им летать не надо и они не страдают.

А вот второй тип, налетавшись на табурете вдоволь узнав о самой любой возможности летать пойдут в аэроклуб, будут два выходных залитые маслом, бензином и водкой заниматься всей самолетно-аэродромной фигней, и будут летать ни смотря ни на что, потому что у них будет возможность подняться в небо и стать пилотом, так как всю неделю он так же как и первый тип будет страдать без полетов, но будет эволюционировать в вертикальном направлении и теоретически и практически. И в конце концов, кто-то будет в аэроклубе летать, кто-то купит самолет, кто-то, в итоге, влезет в кресло Боинга и станет профессионалом. Это я к тому, что романтика и мечта в авиации никуда не делись и при ближайшем рассмотрении ядро этой романтики грязное и попахивающее ГСМ. Вот эти люди — конченые авиаторы в самом искреннем варианте, которых можно ставить в пример детям прям и себе, за одно. Я как-то даже счастлив, что знаю как минимум троих больных на голову, двое уже летают в авиакомпаниях, а третий спортсмен-пилотажник. Я не говорю о людях которые хотели и в принципе получилось, не получилось бы - занялись чем то другим, таких в авиации, наверное, большинство, так и должно быть, слава богу)) Но бодрят именно  те, кто через все повороты толстой кишки увидели свет своей мечты!

Есть еще третий тип, который мне интересен - но он только меня и волнует, пока я в нем наблюдаю одного представителя изнутри которого и смотрю на монитор. Это тип летчики-плескуны, которые со своей мечтой в тазике бегают по жизни и расплескивают ее куда ни попадя, то, на врачей учатся, женятся по пятьдесят раз, то дизайнерами становятся)))

вертолёт наоборот

Смелость города берёт.

Вот так одним махом человек переплюнул мою мечту о ж/д путешествии по Транссибу.

Оригинал взят у vulkan_avia в Перелёт Камчатка 2012 или Алсиб для малой авиации
Помню, как в юношестве, читая рассказы путешественников, много раз мечтал оказаться вместе с ними, увидеть своими глазами, стать первооткрывателем. Постепенно в школе это желание притупилось - ведь уже всё открыли, весь земной шар облазили, а на другие планеты ещё, ох, как нескоро можно будет попасть. Чем становился старше, тем сильнее затягивала рутина и только небо и полёты оставались для меня той отдушиной, которая заставляет сжиматься сердце и мечтать.
Одной такой мечтой я и хочу с вами поделиться. Этим летом я планирую её реализовать и совершить транссибирский перелёт по трассе Алсиба, своими глазами увидеть Дальний Восток, Якутию, Урал, побывать на Камчатке.


Машрут перелёта

Collapse )

вертолёт наоборот

Бабье лето.

У меня ничего не клеится. Цепочка мелких неудач тянется за мной, как шлейф за самолётом, и порой я в сердцах думаю о том, чтобы сменить работу.

Привычки.

И место жительства.

Гигабайты неразобранных фоток со споттинга в Шереметьево, несделанных дел, неосуществлённых планов - прекрасных в своей эфемерности.

Времени всё меньше и меньше. Дел всё больше и больше. Результата ноль. Вот такая нехитрая арифметика.

И осень, отрицающая всякую надежду на то, что когда-нибудь всё будет хоть немного иначе.

И где-то в другом часовом поясе - город с корабельными соснами, широкими улицами, покосившимся домом по известному адресу и ощущением нереальной свободы от обязательств.
вертолёт наоборот

2ГИС в разрезе.

Ещё немного из наблюдений.

В моей родной столице отсутствие людей на тёмных улицах настораживает. Здесь – скорее, радует.
 
Водитель, с которым я ехала в аэропорт, принял меня за местную, а я вероломно решила его не разубеждать.
– Что, – спрашивает он, – в Москву?
– Ага.
– Надолго?
– Да нет, – говорю, – так, не очень…
низколетящие

Кубинка.

...А на следующий день после ночной репетиции парада была Кубинка, в которой с размахом отмечали 20-летие пилотажных групп "Стрижи" и "Русские витязи"...

Collapse )
низколетящие

Ходынское поле.

Печально известная Ходынка не давала мне покоя ещё со школьных лет. Эпизод с коронацией Николая II почему-то отложился в памяти - я пересказывала его всем своим знакомым и горела желанием когда-нибудь побывать на месте этой жуткой трагедии.


А между тем, грандиозной массовой давкой история Ходынки не ограничилась.

Collapse )
вертолёт наоборот

Чудеса автопрома.

Ребят, я понимаю, конечно, что вопрос риторический, но он мне всё покоя не даёт.

Вот почему иномарки все такие гладкие, обтекаемые и блестящие, а наши машины - прямоугольные, несуразные и страшненькие? Я сейчас про технические характеристики молчу, меня интересует исключительно внешний вид.

Почему вообще в Союзе всё было таким угловатым и нелепым? Почему наш реактивный Ту-144 получился остроклювым уродцем, а заморский аналог Конкорд - гармоничным и красивым самолётом?

Почему, чёрт возьми?


PS! Для сравнения:

12.16 КБ 14.65 КБ